Алмазные менеджеры выбирают подарки

11 мая 2011

В начале апреля на выставке «Урал-АГРО-2011» первые менеджеры партнерских компаний, реализующие технику АЛМАЗ, получили подарки по программе «Алмазный менеджер».  Радик Рахимов, заместитель генерального директора ОАО  «Тюменьагромаш», Ольга Гилёва, менеджер по продажам «Б-Истокского РТПС», и Сергей Сорин, сотрудник орловской компании «ОПК-Маш» — герои этого материала.

Программа «Алмазный менеджер» стартовала в январе 2011 года, и может быть, вы еще не знаете этого, но наверняка являетесь ее участником. Принцип этой программы: каждая продажа техники АЛМАЗ должна вознаграждаться.

Смысл программы «Алмазный менеджер» прост: хорошую и результативную работу обязательно надо поощрять, - считает Владимир Бутин, генеральный директор ТД «Алмаз». -  Основываясь на этом утверждении, мы разработали балльную систему. Она позволяет рассчитать денежный эквивалент любой продажи и выражается в баллах за каждую проданную единицу техники. Баллы — это подарки, которые менеджер может получить сразу после подведения итогов месяца или продолжить копить на более дорогостоящую вещь.

Кроме того, мы поддерживаем желание наших партнеров продавать как можно больше плугов и борон АЛМАЗ. И выражаем это в начислении бонусных баллов по итогам месяца и полугода. Активно поработав в течение года, специалист дилерской организации может получить в подарок путевку на курорт. И нас радует, что менеджеры ставят целью именно крупные приобретения и поездки на отдых.

Ольга Гилёва:

Честно говоря, я изначально не стремилась получить как можно больше баллов. Все происходило само собой — были продажи, по итогам каждого месяца начислялись баллы. Я набрала 300 баллов. На выставку «Урал-АГРО-2011» приехала Юлия Вантеева, региональный директор по продажам ТД «Алмаз» в Свердловской области, и вручила мне подарок — карту магазина бытовой техники. Я добавила к сумме на карте часть своих средств, и купила микроволновую печь.

Конечно, любые подарки стимулируют стремление к росту. Сейчас, например, мне хочется продать как можно больше техники АЛМАЗ. Азарт даже какой-то появился. Хочется как можно больше подарков, - улыбается Ольга.  

По карте, которую мне вручила Юлия от ТД «Алмаз», мы приобрели два хороших чайника в офис, - сообщил Радик Рахимов. - Конечно, баллов за первый квартал накопилось не на два чайника, но оставшимся баллам я тоже найду применение.

А у Сергея Сорина вручение подарка по итогам работы совпало с днем рождения. Он также позитивно оценивает идею программы «Алмазный менеджер» и свое участие в ней.

Андрей Ильич Попов, директор по продажам ТД «Алмаз»:

На мой взгляд, программа «Алмазный менеджер» - хороший инструмент мотивации. Менеджеры дилерских организаций, с которыми работаю я, активно интересуются деталями начисления баллов, советуются в выборе подарков. Я вижу, что людям это интересно, и они стремятся набрать как можно больше баллов. Тем более, что борона это не комбайн, ее легче продать. К тому же, часто почвообрабатывающая техника идет «прицепом» к тракторам, как дополнительная продажа. И фермеру такая покупка выгодна, и агроснабженческой компании. А менеджер, который провел продажу, зачисляет баллы на свой счет.  

Кто-то предпочитает их сразу «обналичивать» в подарки, кто-то копит на супер-приз — путешествие в теплые страны. Скоро состоится награждение новосибирских партнеров, у которых достаточно активные специалисты по продажам. Они сейчас как раз выбирают себе подходящие вещи из каталога подарков.



Внимание!

      Чтобы менеджеры дилеров безошибочно ориентировались в программе «Алмазный менеджер», разработан специальный каталог подарков. В нем представлена бытовая техника, оргтехника, товары для спорта и отдыха и многое другое. Необязательно постоянно держать каталог под рукой — электронная версия всегда доступна на сайте almaztd.ru


© 2017 "АЛМАЗ" Пользовательское соглашение Авалон: разработка сайта

Обратная связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.