Новые грани подшипникового узла

Рубцовский завод запасных частей приступил к выпуску новой продукции — корпусу подшипника с необслуживаемым подшипниковым узлом.

 

Новый необслуживаемый узел предназначен для дисковых борон АЛМАЗ. При комплектации борон дисковыми рабочими органами с таким подшипникомым узлом снижается масса машины на 2,3%. Снижение габаритов необслуживаемого подшипникового узла позволяет снизить забиваемость междискового пространства растительными остатками. В сумме эти факторы ведут к снижению тягового сопротивления орудия в целом.

 

В отличии от обслуживаемого подшипникового узла у необслуживаемого есть определенный ряд преимуществ, которые следует отметить:


Повышение производительности и коэффициента использования техники; 

Сокращение затрат на техническое обслуживание; 

Повышение безопасности эксплуатации орудия.


«У обслуживаемого подшипникового узла есть определенный минус, - говорит главный конструктор ЗАО «РЗЗ» Николай Донец, - он требует регулировки осевого зазора. Узел располагается на рабочей поверхности диска и корончатая гайка постоянно работает на отрыв, что может привести к срыву резьбы и, как следствие, к разрушению подшипникового узла. В свою очередь необслуживаемый подшипниковый узел исключает человеческий фактор при эксплуатации, так как не требует регулировки осевого зазора. Кроме этого, наличие манжеты второго типа и двойного лабиринта позволяет защитить полость корпуса от попадания пыли, что значительно увеличивает срок службы подшипникового узла. Вариант расположения подшипникового узла на тыльной стороне диска, применяемый для дисковых борон с развернутым диском, позволяет не нагружать гайку и увеличить срок службы такого подшипникового узла по сравнению с обслуживаемым корпусом».

 

По вопросам приобретения дисковых борон с необслуживаемым подшипниковым узлом обращайтесь:

ТД «Алмаз»

г. Барнаул, ул. Г. Титова

тел: +7 (3852) 27-15-04, 27-15-03

© 2017 "АЛМАЗ" Авалон: разработка сайта

Обратная связь